вторник, 7 июля 2020 г.

ВЫ ХОТИТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ 100 000 (СТО ТЫСЯЧ) ГРИВЕН В МЕСЯЦ?

ВЫ ХОТИТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ 100 000 (СТО ТЫСЯЧ) ГРИВЕН В МЕСЯЦ? 😀

Ответ очевиден. Для большинства людей такой доход был бы интересен. 💰

А теперь внимание – продолжение вопроса: А если тогда все будут зарабатывать 1 000 000 (один миллион) гривен в месяц? 💰💰💰

Не каждый откажется, но уже не так интересно, правда? Мысли дурные в голову лезут.

А что бы я ответил на этот вопрос? НЕТ! КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ!

Не из-за дурных мыслей и зависти, нет. Только по экономической целесообразности. 📈

Есть макроэкономическая теория – монетаризм, согласно которой количество денег в обращении является определяющим фактором развития экономики. 📗

Я не люблю монетаристов и готов во многом с ними поспорить, но есть и то, что у них правильно: при постоянной товарной массе, чем больше денег, тем выше цены.

Теперь расчет: большинство зарабатывает 1 000 000 гривен – это средняя зарплата, я со своими 100 000 товарную массу существенно не изменю. Это значит, что моя зарплата будет в 10 раз ниже средней, т.е. я буду жить так, как сейчас можно прожить на 10% от средней зарплаты.🧐

Средняя зарплата по Украине в мае 2020 года составила 10 542 гривни, 10542*10% = 1054,20 гривен. НЕ ХОЧУ!

 😡


В журнале «Бухгалтер» поднимался этот вопрос. И мне стало интересно освежить в памяти теорию монетаризма.



Комментариев нет:

Отправить комментарий